Санкт-Петербург, набережная реки Екатерингофки, д. 19

Обзор Area 51

Наверное в голову каждого человека, пусть даже относящегося с презрением ко всякого рода мистике, когда-нибудь да и закрадывались мысли о существовании каких-нибудь инопланетных существ. Вместе с этими мыслями в мозгу начинают зарождаться опасения и страх. Страх перед чем-то неизведанным. Возможно, под воздействием этого самого чувства, а может и, основываясь на реальных фактах, люди и придумали историю–легенду о сверхсекретном объекте База 51, где лучшие американские ученые изучают инопланетян и все, что с ними связано. Но так это или нет, боюсь, узнаем мы не скоро, потому что правительство и спецслужбы США всеми правдами и неправдами отрицают существование этой самой базы. Именно вокруг этого секретного объекта сотрудники Midway и решили завязать сюжет очередной игры, которая, как нетрудно догадаться, носит название этого мистического объекта.

А началось всё...

...с того, что один американский деятель науки от большой любви к самому себе понаделал своих клонов и начал проделывать над работниками базы сомнительные опыты, внедряя им инопланетный вирус. Впоследствии «подопытные кролики» мутировали и поперли изо всех щелей, попутно совершая всякие пакости. Ну и кто кроме вас в шкуре Итана Коула сможет спасти своих сограждан и весь шар земной от новой угрозы? То-то же. После того, как первая группа нашего отряда (HAZMAT) бесследно исчезла в глубине базы, в дело вступаем мы. У нас на руках только пистолет и сканер, которым мы будем сканировать секретные объекты, обведенные желтой рамкой.

Поначалу помогать нам будут три бравых товарища по отряду. Правда, двое из них падут жертвами желтоглазых монстров. А третий, подхватив вирус, сам превратится в очень некрасивую тварюгу и его придется пристрелить. Но и для нашего героя не все будет безоблачно, он тоже подхватит инопланетную заразу. Но мир не без добрых людей, некий доктор Крей дарит Итану надежду на избавления его организма от мутации. Как назло, во время нашего «оздоровления» милосердного доктора оприходовали. Таким образом, наше игровое альтер-эго стало наполовину человеком и наполовину мутантом. Но всё это не так плохо, как кажется на первый взгляд, т.к. мы можем по желанию превращаться в мутанта (и при этом швыряться инфекцией и наша жизнь восстанавливается). Однако для мутации нам потребуется мутаген, который находится в капсулах коричневого цвета. Приобретя вышеописанные способности, Итан отправляется вглубь базы, чтобы разобраться со всеми инопланетными злыднями.

Старые песни о главном.

А разбираться с ними будем при помощи следующего оружия: пистолет, авт. винтовка, дробовик, снайперская винтовка и гранаты (есть и инопланетные, которые заметно мощнее). Ну а также Plasma Gun, стреляющий плазменными шариками, и нечто напоминающее Big Fuckin’ Gun. А больше всего мне понравилась возможность палить из двух ружей и автоматов сразу. Эффект впечатляющий! Ни одна вражина не устоит, да и смотрится красиво.

К слову об этих самых врагах, разработчикам не должно быть стыдно за их реализацию. Даже самый обычный крупноголовый человечек с большими глазами (такой типичный инопланетянин в людском представлении) впечатляет своим видом настолько, что при встрече с ним действительно хочется, чтобы все байки о пришельцах были вымыслом. Ибо своим спокойствием и неописуемо загадочным взглядом они заставляют пробегать по телу мистические нотки уважения и страха. Эти «симпатяги» весьма серьезные противники: могут создавать вокруг себя защитное поле и насылать на нас группы вооруженных солдат, которые не являются тупым пушечным мясом, а весьма умело и метко стреляют, прикрывают друг друга и неплохо прыгают. Можно также встретить солдат, форма которых делает их почти невидимыми. Придется иметь дело и с некой непонятной субстанцией, ползающей по полу, стенам, потолку и при выстреле в неё из оружия, это нечто начинает делиться и разрастаться, но двойной залп из дробовика поможет оставить эту гадость в светлой памяти своих собратьев. Ну а немалых размеров тварь по имени Teth тоже не прибавит вам оптимизма в борьбе с пришельцами.

Ну, вот потихоньку мы подошли к геймплею, который к сожалению не может похвастаться чем-либо революционным. Вообще-то этой самой революции от проекта никто и не ждал. С помощью карточек открываем двери и идем к следующей или ищем к ней карточку, а по пути шинкуем все, что имеет смелость шевелиться. Хотя некоторые двери открываются путем сканирования ладоней и сетчатки глаза. Вот и приходится искать нужные части тела (руку или голову), чтобы позаимствовать их у владельца, благо он уже отправился к праотцам и возражать не будет.

Графика в игре тоже звезд с неба не хватает, движок не из лучших. Причудливые тени, отбрасываемые не совсем в правильном направлении, смазанные текстуры и прочее. Другое дело, что грамотное использование фильтров и сглаживание угловатостей вытягивают картинку на вполне удовлетворительный уровень. Из приятных мелочей стоит отметить, что Итана озвучивал известный для любителей всего мистического человек - Дэвид Духовный. А некто, говорящий с нами через тела мертвых, приобрел голос Мерлина Менсона. Технологии пришельцев тоже переданы неплохо. Дизайнеры постарались на славу. Рекомендую на это посмотреть. В заключение хочется сказать, что, сканируя секретные пакеты, можно узнать много интересного и лучше понять сюжет.

Вывод

Проект оставляет весьма неоднозначное впечатление. Есть некоторые приятные впечатления, но ворох всевозможных ошибок и ляпов не дают поставить игре высокую оценку. Впрочем, провести за ней пару вечеров в отсутствии на вашем винчестере хитовых игр можно. How to spent your BTC in a good way? Empire Market is great and most trendy Onion Net Market there is right now.. Being this big it faces the problem of continuous Ddos attack witch leads primary Empire Market URL to be down, and alternative mirrors too. That lead that empire market had to make more and more URL and onion mirrors and mirror. And the problem is that there are not to many ways costumers can get a right Empire Marketplace links.

Эксперты в области металлостроения соберутся на выставке «Металлоконструкции’2016

В московском «Экспоцентре» с 6 по 9 июня этого года будет проведена международная выставка «Металлоконструкции’2016» и первая российская ежегодная профильная конференция Steel Construction.

АРСС представила программу поддержки пилотных проектов

Представителями Ассоциации развития стального строительства была представлена программа поддержки пилотных проектов для разработчиков. Она позволит застройщикам, выбравшим металлокаркасную технологию строительства, получать до 6% экономии.

8159859df3e2548423e5eb45aa33ff22